Категория: Пресс-центр
621

В ходе Петербургского международного экономического форума «ПМЭФ 2019» Губернатор Алексей Островский подписал Соглашение о сотрудничестве с генеральным директором компании «Елизавета+» Андреем Маликом, предполагающее расширение и модернизацию производственных мощностей предприятия.

В рамках подписанного Соглашения будет построена новая производственная линия, которая позволит увеличить объем выпускаемой продукции до 4600 тонн в год, а также расширить продуктовую линейку. Предполагается, что сумма инвестиций составит 500 млн рублей. Также в ходе реализации инвестпроекта планируется создать 50 новых рабочих мест.

Сегодня «Елизавета+» занимает лидирующие позиции в России по производству натуральных продуктов питания (хлебцев и вафельного хлеба). Компания неоднократно становилась лауреатом почетных российских премий - «Народный продукт», «Сто лучших товаров России», «За эффективность продукции для здорового образа жизни» и др. Кроме того, предприятию присвоено звание «Официальный поставщик Московского Кремля».

Стоит отметить, что продукция компании также представлена в каталоге единого регионального торгового бренда «Смолпродукт». Напомним, идея его создания была инициирована Губернатором Алексеем Островским с целью внедрения дополнительных инструментов поддержки местных товаропроизводителей и расширения географии каналов сбыта продукции.

На сегодняшний день торговая марка «Смолпродукт» предлагает широкую линейку товаров – мука, крупа, напитки, бакалейная продукция, хлебобулочные, кондитерские, мясные, молочные изделия. Под единым региональным торговым брендом свою продукцию уже выпускают СППК «Васьковский», птицефабрика «Сметанино», завод «Варница», кондитерская фабрика «Семигорье», ИП Диев, консервный завод «Смоленский», «Гипар», производитель воды и напитков «Эридан» и др.

В настоящее время ассортимент «Смолпродукта» представлен на полках сетевых магазинов «Магнит», а также более чем в 450 организациях Смолоблпотребсоюза. С 15 июля местные продукты под единым региональным торговым брендом появятся на прилавках «Пятерочки».