В Британской высшей школе дизайна завершился 4-х дневный интенсив «Бренд-менеджмент и диджитал-коммуникации бренда». В мероприятии приняли участие сотрудники Корпорации инвестиционного развития Смоленской области Сергей Королев и Олеся Ривкина.
За время проведения интенсива обучающиеся изучили и на практике отработали навыки создания конкурентоспособных брендов и продуктов, освоили стратегическое и тактическое управление брендом, расширили знания в digital сфере, а также защитили итоговые проекты. Основными лекторами выступили сотрудники Британской высшей школы дизайна, компаний L’Oréal Paris, Dentsu Aegis Network, Game Insight.
По окончании тренинга участники получили сертификат о прохождении обучения.
Британская высшая школа дизайна входит в Universal University – университет, где строится будущее креативных индустрий, формируется новое экспертное сообщество и открываются широкие возможности для личного и профессионального развития на протяжении всей жизни. Университет объединяет Школу компьютерных технологий Scream School, Московскую школу кино, Московскую школу архитектуры МАРШ, Московскую школу коммуникаций MACS, Московскую школу музыки, Urban Policy Institute, Food Academy и School of Education.