Категория: Пресс-центр
607

14 ноября 2018 года Центр кластерного развития Смоленской области организовал для участников IT и туристского кластера семинар «Эффективное спонсорство событий». В семинаре также приняли участие сотрудники Корпорации инвестиционного развития. Подобное обучение - это must have для тех, кто работает в сфере мероприятий и хочет развивать свое событие, выводя его на федеральный уровень.

Спикер мероприятия – Евгения Мальцева – уже 7 лет работает в данной сфере, основала компанию Sponsor Consulting, является членом жюри главной премии в области спонсорства ESA AWARDS, член рабочей группы ESA по развитию образования в области спонсорства в Европе.

Исходя из опыта проведения событийных мероприятий в различных регионах России, качественно организованный фестиваль способен оказать ощутимое влияние на развитие территории. Это может быть и ремонт дорог, и запуск дополнительных маршрутов общественного транспорта, и реставрация объектов культурного наследия, и, разумеется, позитивные информационные поводы в медийном пространстве и соцсетях, что способствует положительному имиджу региона и росту инвестиционной привлекательности субъекта РФ.

В последние годы прослеживается тенденция на включение федеральных брендов в региональные фестивали для расширения клиентской базы и популяризации продукта. Но для того, чтобы привлечь подобные компании нужно четко понимать различие между спонсорством, партнерством и меценатской помощью. К сожалению, на данный момент специалистов в сфере партнерства и спонсорства не готовит ни один российский ВУЗ, поэтому туристский кластер предоставил для смоленских организаторов фестивалей уникальный шанс понять изнутри «кухню» поиска спонсоров и ведения переговоров с помощью семинара Евгении Мальцевой.

Как грамотно провести позиционирование своего мероприятия? Как выделиться среди 20000 событийных мероприятий, которые ежегодно проходят в России, и привлечь федеральных спонсоров? Как должен выглядеть идеальный спонсорский пакет, чтобы заинтересовать потенциального амбасадора вашего мероприятия? Что должно входить в итоговую отчетность для спонсоров фестиваля, чтобы продолжить коммуникации на следующий год?

Участники семинара получили индивидуальные рекомендации по продвижению своих мероприятий, узнали секреты заполнения специального «чек-листа» для подготовки к событию, а также научились правильно рассчитывать охват аудитории фестиваля. Приятным бонусом от Евгении Мальцевой для слушателей стала профессиональная оценка событийных проектов Смоленской области и возможность влечения информации о фестивалях в специальный каталог для поиска спонсоров на федеральном уровне!